Дальность поездки.

Дальность вашей поездки зависит от многих факторов: рельефа местности, качества дорожного покрытия или плотности грунта, частоты разгонов и торможений, температуры (в холод вы проедете гораздо меньше), силы и направления ветра, формы протектора и давления в шинах, уровня зарядки и мощности аккумулятора и непосредственно веса электровелосипеда с велосипедистом и грузом. Примерная дальность поездки «без педалей» составляет 20-30 км, если вы будете время от времени помогать себе, подкручивая педали, то проедете около 50-70 км, но есть возможность проехать и 120 км, если вы установите специальный аккумулятор. Вес электровелосипеда составляет в среднем 30-40 кг.

 

Стоимость поездки.

Расход электроэнергии примерно 1кВт/ч на 100км.

 

 

Переднее или заднее мотор-колесо. Что лучше?

Переднее М-К:

+Простая установка

+Распределение веса 50/50, если АКБ на заднем багажнике

+Немного дешевле

+Можно установить амортизационную вилку вместо жёсткой

+Можно установить 26” вместо 24”, заменив вилку

-Чаще пробуксовывает

-Нет дискового тормоза

 

Заднее М-К:

+Меньше пробуксовывает

+Есть совместимость с дисковым тормозом

-Весь вес (АКБ + М-К) на задней оси

-Ограниченное количество передач (звёздочек) одна, пять или шесть

 

Длительность зарядки аккумуляторов.

Длительность зарядки зависит от типа аккумулятора и степени его разряда.

Зарядка длится от двух часов ( LiFePO4) до 6-8часов (свинцово-кислотные батареи)

 

Можно ли ехать когда сели аккумуляторы?

Можно. При разряженном аккумуляторе усилие на педалях будет больше чем на обычном велосипеде.

Что значит 300 циклов для свинцово-кислотных аккумуляторов?

 

Совместимость мотор-колеса с дисковым тормозом.

На данный момент с дисковым тормозом  совместимы мотор-колёса для заднего привода.

 

Можно ли ездить в по лужам или в дождь?

Можно. Нужно избегать попадания воды в уязвимые точки электровелосипеда.

К ним относятся: контроллер, разъёмы проводки и отверстие в М-К где выходят провода.

Ручки тормоза и газа брызг не боятся.

 

Рекуперация.

Рекуперация (Рекуперативное торможение) — организация торможения, при которой кинетическая энергия транспортного средства не рассеивается в виде тепла колодки-обод, а снова используется для движения (М-К генерирует ток и заряжает АКБ).

Условия для рекуперации на электровелосипеде не оптимальны.  Для рекуперации необходимы длительные торможения на высокой скорости. Заряд батареи от рекуперации в обычных условиях незначительный.

 

“Помощь педалям”.

Рядом с педалями иногда ставится датчик, подающий сигнал скорости вращения педалей.

При трогании с места (на педалях) мотор подключается при скорости 5 – 7км/ч.

Применяется в основном в странах, где это предписано законом.


На главнуюНа главную



Корзина  

(пустая)

Наш блог

Последние записи

Опрос

Хотели бы Вы приобрести что либо в нашем магазине?

Да, хочу и коплю деньги
Да, только сложно с навигацией
Нет, для меня дороговато
Нет, мне не нравятся электрические велосипеды




Консультация